ФЭНДОМ

Если вы хотите отредактировать информацию по книгам, перейдите на страницу Америка (мотель)/Книги. Чтобы отредактировать информацию по сериалу, перейдите на Америка (мотель)/Сериал. В мобильной версии материал по сериалу размещён после материала по книгам.

Мотель «Америка» — мотель на федеральной трассе в Игл-Пойнте.

ИсторияПравить

Среда снял в мотеле «Америка» две комнаты для себя и Тени, когда они приехали на похороны Лоры. Пока Среда занимался делами, Тень сходил на похороны, а почти весь путь обратно прошёл пешком. На стойке молодая девушка сообщила, что Среда уже снял комнаты, и сама позвонила ему в номер. Затем Среда пригласил Тень к себе, где они обсудили встречу Тени с Техномальчиком и дальнейшие планы. После этого Тень прошёл в свой номер, полностью повторяющий комнату Среды, принял ванну и лёг спать.

После пугающего сна Тень проснулся и обнаружил на своей кровати сидящую Лору. Она попросила у него сигареты, и он сходил в вестибюль к автомату за ними. Тень с Лорой обсудили измену Лоры перед смертью, и девушка пообещала, что будет оберегать Тень, ведь тот впутался в плохие дела. После этого она ушла, и Тень в смятении заглянул к Среде. Хотя он и отвлёк своего начальника от девушки за стойкой, Среда прошёл в номер Тени, и тот сказал, что решил уехать из Игл-Пойнта, оставив хлопоты с вещами Лоры её матери. Среда посоветовал Тени отдохнуть и ушёл, а Тень лёг на кровать и только теперь смог оплакать свою былую жизнь с Лорой. Утром Среда и Тень позавтракали в забегаловке напротив и уехали из мотеля.

Мотель «Америка» — мотель в Игл-Пойнте.

ИсторияПравить

Сад костейПравить

Мистер Среда и Тень останавливаются в этом мотеле, когда Тень приезжает на похороны жены. Среда забирает вещи и идёт в мотель, а Тень садится в автомобиль и уезжает.

Секрет ложекПравить

Тень возвращается в мотель поздно ночью, после того, как его чуть не убил Техномальчик. Он стучится в номер Среды и застаёт того с молоденькой девушкой в постели. Тень требует от Среды ответа, кто это за ним охотился. Они выходят на улицу и разговаривают. Среда удваивает своему телохранителю зарплату и обещает, что нападение на Тень не сойдёт Техномальчику с рук, и Тень уходит в свой номер. Он принимает ванну и ложится спать. Во сне он видит Лору, которая входит в номер и явно не походит на мёртвую. Проснувшись, Тень понимает, что это был лишь сон, и плачет. Наутро Тень и Среда покидают мотель.

Интересные фактыПравить

  • В сериале есть несостыковка: хотя Тень уезжает от мотеля на похороны Лоры на машине, в мотель по необъяснённой причине он возвращается уже пешком.