ФЭНДОМ

«Исполни мою просьбу. Боготвори меня. Не отводи взгляд. Своими словами, своим телом. Молись мне. Поклоняйся, как богине. Твоей богине.»
«Сад костей»

Билкис — царица Савская, богиня любви.

ИсторияПравить

Сад костейПравить

У Билкис свидание с мужчиной, с которым она познакомилась в сети. Она встречается с ним в баре и ведёт в свою спальню. Они занимаются любовью, и Билкис просит своего партнёра поклоняться ей и боготворить её, что тот и делает. Постепенно она заглатывает его влагалищем, пока не пожирает полностью. После этого она ложится и отдыхает, помолодевшая от этого жертвоприношения.

Секрет ложекПравить

Билкис продолжает ходить на свидания с мужчинами и женщинами, поглощая и тех, и других и таким образом восстанавливая свою силу и красоту, но она несчастлива. Богиня посещает музей, где стоит статуя царицы Савской. Рядом под стеклом лежат её нательные украшения, и Билкис видит, как бархат под украшениями приобретает человеческие формы, так что украшения оказываются на этом очерченном теле.

Приди к ИисусуПравить

Нанси рассказывает историю Билкис. В 864 году до нашей эры Билкис принимает дары своих последователей в своём храме в Сабейском царстве. Они танцуют и извиваются, а она помечает их лбы неким чёрным веществом. К ней подходит король, который хочет свергнуть её с престола, но она соблазняет его, и он превращается в чёрную жидкость. То же происходит и с её последователями, которые во время оргии обращаются в жидкость, которую Билкис всасывает в себя.

В 1979 году Билкис появляется на дискотеке в Тегеране. Неожиданно в клуб врываются вооружённые люди и начинают погром. Одна молодая женщина спасает богиню. Через какое-то время эта женщина летит в Америку, и Билкис отправляется с ней, сидя через несколько рядов в самолёте. Она просит соседа показать, где находится туалет, и они вместе идут туда, но возвращается на своё место одна только Билкис. В 1988 году она навещает женщину, которая привезла её в Америку. Та умирает в больнице от СПИДа.

Билкис постепенно разоряется и становится бездомной. Однажды, в 2013 году, она останавливается возле эфиопского ресторана и видит на обложке меню своё изображение. По телевизору в ресторане показывают, как Исламское государство уничтожает её храм в Йемене. Позже она спит на улице, и её будит Техномальчик. Он предлагает богине новый алтарь, даря ей мобильный телефон с приложением для свиданий, где уже есть аккаунт для неё.

В настоящем Билкис вновь приходит в музей, в зал, посвящённый ей. Ей звонит Техномальчик, но женщина не берёт трубку. Тогда он сам появляется в музее и напоминает про должок. Билкис пытается его соблазнить, но тот прекрасно знает, чем это для него закончится. Он просит её отправиться в Дом на Скале, чтобы убрать неприятеля. Билкис садится в автобус и едет туда, по пути заманивая в свои сети своего соседа по автобусу.

Интересные фактыПравить

  • Йетиде Бадаки, исполнительница роли Билкис, была фанаткой Нила Геймана задолго до того, как получила эту роль.