ФЭНДОМ

«Моя бабушка клялась, что когда-то видела ифрита или, может, марида однажды вечером на краю пустыни. Мы решили, что это была песчаная буря, просто ветер, но она сказала, что видела его лицо с глазами, как у тебя, языками пламени. »
Салим джинну, «Голова, полная снега»

Джинн – персонаж арабской мифологии, в «Американских богах» появляется ифрит, один из разновидностей джиннов.

ИсторияПравить

Секрет ложекПравить

Джинн встречается с мистером Средой в небольшой забегаловке где-то между Игл-Пойнтом и Чикаго. Когда Тень возвращается из магазина, джинн уже уходит. Он проходит мимо Тени, и тот замечает промелькнувшие огоньки у него за тёмными очками.

Голова, полная снегаПравить

Джинн работает таксистом в Нью-Йорке и однажды подбирает молодого мусульманина Салима. Когда с уст джинна срываются проклятия на арабском в адрес кого-то на дороге, Салим понимает, что это свой, и заводит с ним разговор. Они рассказывают друг другу свою историю, жалуясь на жестокую жизнь в Америке. Джинн очень хочет спать и на мгновение засыпает за рулём, склонив голову на грудь. Когда он открывает глаза, за стёклами солнцезащитных очков Салим видит огонь, но потом джинн быстро поднимает голову и поправляет очки. Салим понимающе относится к невзгодам джинна и поддерживает его. У отеля Салим приглашает джинна к себе в номер, и тот соглашается. Они проводят вместе ночь, а утром джинн втихомолку уходит в одежде Салима, оставив тому свои старые вещи и документы.

Интересные фактыПравить

  • Джинны — духи из мусульманской мифологии, созданные аллахом из бездымного огня. Ифриты — особо сильная их разновидность.
  • Судя по тому, что в «Секрете ложек» джинн встречается со Средой уже в голубом костюме Салима, хронологически встреча джинна и Салима состоялась ещё до этого.