ФЭНДОМ

«Вы ни во что не верите, и суждено Вам ничто. »
Зоря Тени, «Голова, полная снега»

Зоря Полуночная – младшая из сестёр Зорь, следящая за ночным небом.

ИсторияПравить

Секрет ложекПравить

Тень и Среда приезжают к Чернобогу и сёстрам Зорям, но не встречают Зорю Полуночную, поскольку та спит. Среда привозит ей в подарок бинокль, который ставит у двери её комнаты, и бинокль скоро исчезает.

Голова, полная снегаПравить

Ночью Тень просыпается и забирается на крышу. Там он встречает Зорю Полуночную, которая весь день спала, а теперь с увлечением наблюдает за звёздами. Тень подходит к ней и спрашивает, что она делает, а девушка показывает на Большую Медведицу, известную также как Колесница Одина, и объясняет, что сёстры Зори день и ночь следят за ней, потому что на мир опустится зло, если Колесница Одина сбежит с неба.

Тень спрашивает, не холодно ли ей, но Зоря Полуночная убеждает его, что это её время. Она вглядывается в ладонь Тени и в лицо и угадывает, что он проиграл свою жизнь Чернобогу. Девушка предлагает свою помощь в обмен на поцелуй. Не дожидаясь ответа, она сама целует Тень, а затем снимает с неба луну, которая в её руке прекращается в монету. Этот серебряный доллар Зоря дарит Тени, наказывая ему не терять монету. После этого она велит Тени просыпаться, и тот открывает глаза в своей постели.

РодственникиПравить

Интересные фактыПравить

  • Сёстры Зори действительно заимствованы из славянской мифологии, где они являлись персонификациями зари. Но в мифах фигурируют, как правило, две сестры – Зори Утренняя и Вечерняя. Зоря Полуночная была создана исключительно Нилом Гейманом.