ФЭНДОМ

Зоря Утренняя – средняя из сестёр Зорь, богиня славянского пантеона.

ИсторияПравить

Секрет ложекПравить

Зоря Утренняя появляется на кухне своей квартиры, когда к ней и её сёстрам приезжают в гости Тень и Среда. Среда дарит Зоре Утренней дешёвые любовные романы, на одном из которых красуется загорелый ковбой с оголённым торсом. Когда Зоря Утренняя поворачивается, она натыкается на Тень и со смущением замечает, что он похож на мужчину с обложки. Она готовит кофе для гостей, а позже помогает Зоре Вечерней с обедом. Тень даёт ей чашку с остатками кофе, чтобы она погадала ему. Зоря Утренняя переворачивает чашку, и кофейная гуща принимает на блюдце вид орла. Это волнует Зорю Утреннюю, и она что-то шепчет Зоре Вечерней, но та спешит успокоить Тень. Когда Чернобог кричит на Среду, Зоря Утренняя торопливо подходит к ним и просит не шуметь, чтобы не разбудить Зорю Полуночную. Во время ужина она чувствует себя неловко от грубости Чернобога.

ЛичностьПравить

В сериале Зоря Утренняя — молчаливая и замкнутая женщина. Она всё время серьёзна и как будто напряжена. Она смущается гостей и предпочитает вести себя очень тихо. Лгать Зоря Утренняя, как и её младшая сестра, не умеет.

РодственникиПравить

Интересные фактыПравить

  • Одна из книг, которые Среда дарит Зоре Утренней, — это Come Closer, Cowboy (Подойди поближе, ковбой) авторства Дебби Ролинс.