ФЭНДОМ

Мистер Ибис — древнеегипетский бог мудрости Тот. Вместе с мистером Шакалом, Анубисом, держит похоронное бюро.

ИсторияПравить

Прибытие в АмерикуПравить

Мистер Ибис появляется практически в каждой серии как автор историй о прошлом, рассказывающих, как тот или иной бог попал в Америку. Он пишет о викингах, африканских рабах, древних людях из Сибири, мексиканцах и Эсси Макгоуэн.

С глаз долойПравить

Мистер Ибис и чёрный пёс переходят дорогу и останавливаются прямо перед машиной Одри, в которой сидят Одри и Лора. Пёс превращается с мистера Шакала, и они с Ибисом забирают Лору в своё похоронное бюро. Ибис объясняет, что их бизнесу уже 200 лет. Пока Шакал пришивает Лоре руку и подкрашивает кожу, мистер Ибис наблюдает за этим.

Молитва о Сумасшедшем СуиниПравить

Мистер Шакал включает музыку и приступает к работе над очередным телом. Входит мистер Ибис с элем и предлагает выпить в конце рабочего дня, но Шакал хочет закончить работу и отсылает Ибиса к перу и бумаге, потому что у него есть истории, которые нужно записать. Мистер Ибис садится и начинает историю о Сумасшедшем Суини и Эсси Макгоуэн.