ФЭНДОМ

Если вы хотите отредактировать информацию по книгам, перейдите на страницу Игл-Пойнт/Книги. Чтобы отредактировать информацию по сериалу, перейдите на Игл-Пойнт/Сериал. В мобильной версии материал по сериалу размещён после материала по книгам.

Игл-Пойнт – родной город Лоры, находится в штате Индиана. Тень жил с Лорой здесь до своего тюремного заключения.

ИсторияПравить

В Игл-Пойнте жили Тень с Лорой и их друзья – Робби и Одри. После того, как Тень принял участие в ограблении банка, а потом избил своих напарников за обман, его отправили в тюрьму, а Лора осталась ждать его в Игл-Пойнте. Она начала изменять мужу с Робби, но за пару дней до возвращения Тени они с Робби разбились в автокатастрофе, поэтому Тень приехал уже на похороны.

Тень подъехал к похоронному бюро Уэнделла вместе со Средой, и тот высадил его и поехал в мотель. Тень попрощался с женой и узнал от Одри об измене. На обратном пути с кладбища его затащили в лимузин к Техномальчику, который стал допытываться, что замышляет Среда, но Тень не знал, и его отпустили.

Тень добрался до мотеля, всё рассказал Среде, а наутро сообщил, что готов уехать из города, поскольку мать Лоры может заняться всеми делами. Поэтому они со Средой направились в Чикаго.

МестаПравить

Игл-Пойнт – город в штате Индиана, где жили Тень Мун и Лора.

ИсторияПравить

Сад костейПравить

Тень приезжает в Игл-Пойнт со Средой на похороны Лоры. Сначала он присоединяется к прощанию с ней в церкви Святой Моники, где от Одри узнаёт о том, что Лора изменяла ему с Робби, а потом наблюдает за тем, как гроб опускают в могилу. Тень остаётся у могилы до ночи, кидает на неё монету Сумасшедшего Суини и разговаривает с Одри. После этого он возвращается в мотель, где Среда снял им номера, но по пути его хватает Техномальчик и допрашивает, а потом, ничего не добившись, велит своим людям линчевать Тень. Им это почти удаётся, но в последний момент кто-то спасает Тень.

Секрет ложекПравить

Избежав смерти, Тень добирается до больницы, где ему на раны накладывают скобы, и возвращается в мотель. Он обо всём рассказывает Среде, и тот обещает отомстить за такое обращение с его работником.

Утром Тень приходит к себе домой, убирается и собирает вещи, которые затем увозят. Среда забирает его от дома, и они отправляются в Чикаго.

МестаПравить