ФЭНДОМ

Крокодилов бар Джека – бар в городке Ноттемане по окружной дороге Н.

ОписаниеПравить

Крокодилов бар – хорошее место для проезжающих, где можно поесть. Колорит ему придают пара крокодилов, змеи и игуана. Бар находится в приземистом прямоугольном здании со стоянкой рядом и подсвеченной вывеской пива «Пэбст». Внутри много дыма и из музыкального автомата играет музыка. Над барной стойкой висит чучело аллигатора, который держит в пасти часы. На дверь мужского туалета тоже прикреплена голова чучела аллигатора.

ИсторияПравить

Тень заехал в Крокодилов бар Джека по дороге в Игл-Пойнт. Там он встретился со Средой, который показал Тени заметку о смерти Лоры и Робби и вновь предложил Тени работать на него. Тень согласился, если на монетке выпадет орёл, и Среда выиграл. Пока Среда ходил за выпивкой, к их столику подошёл Сумасшедший Суини, который показал Тени трюки с монетами. Затем Среда и Тень обговорили условия сделки, а после этого Суини предложил Тени подраться. Тот долго отнекивался, но в итоге Среда приказал ему покончить с этим, и Тень попросил Суини успокоиться. Суини в ответ ударил его, и началась драка. В драке Тень победил Суини и опрокинул на пол. Тогда тот согласился прекратить и тут же заснул.