ФЭНДОМ

Если вы хотите отредактировать информацию по книгам, перейдите на страницу Медия/Книги. Чтобы отредактировать информацию по сериалу, перейдите на Медия/Сериал. В мобильной версии материал по сериалу размещён после материала по книгам.

«Я – "дурацкий ящик". Я – Ти-Ви. Я – всевидящее око и мир катодного излучения. Я – паршивая трубка. Я – малый алтарь, поклоняться которому собирается вся семья.»
«Американские боги», глава 7

Медия — одна из новых богов, воплощение телевидения.

ИсторияПравить

Медия появилась в Америке в XX веке благодаря развитию технологий, в результате чего люди стали всё больше времени сидеть перед экранами телевизоров, создавая некий культ телевидению. Когда мистер Среда и мистер Мир стали собирать силы, чтобы сразиться за сердца людей, Медия была в армии мистера Мира.

Ей поручили переманить Тень на сторону новых богов, и она явилась ему в образе Люси из телешоу «Я люблю Люси», когда он смотрел телевизор. Медия предложила ему работать на неё, упомянув, что её впечатлило, как он расправился с агентами. Её речи напомнили Тени Техномальчика, и она действительно знала его. Медия пообещала Тени оплату гораздо большую, чем мог предложить Среда, но Тень лишь выключил телевизор и лёг спать.

Когда Тень работал у Ибиса и Шакала и помогал забрать тело Лайлы Гудчайлд, у неё в доме он случайно бросил взгляд на телевизор, и диктор подмигнула ему, но Тень показал ей средний палец и ушёл.

Позже, пока Тень сидел в тюрьме в Приозёрье, офицер полиции развернула к нему свой телевизор, чтобы он тоже мог смотреть, а сама задремала. В это время по телевизору показывали программу «Вот это здорово!». Неожиданно герои шоу остановились и посмотрели на Тень. Они привлекли к себе его внимание и включили прямую трансляцию убийства Среды.

После смерти Среды Медия присутствовала на передаче тела товарищам Среды. Она встретила Тень, мистера Нанси и Чернобога и показала им их комнаты. После ужина Медия снова пришла к Тени в номер с тем же предложением. Она обещала ему власть, а когда он отказался, пригрозила испортить ему жизнь. Несмотря на все её речи, Тень остался неумолим и сдержанно выпроводил её из номера.

ВнешностьПравить

Медия любит появляться в образах телевизионных персонажей. В первый раз она выглядела как Люси Рикардо из «Я люблю Люси», потом в виде диктора:

«У нее был совершенный макияж и отличная – ни единого волоска не выбилось – укладка. Женщина напомнила ему всех до единого дикторов новостей, каких он когда-либо видел в утренних телепрограммах...»
«Американские боги», глава 14

«Экран — это алтарь. Я — та, кому приносят жертвы, тогда и сейчас. От одного золотого века к другому. Сидят бок о бок, не замечая друг друга, внимая мне одной. А теперь на коленках и в ладонях у них лежат экраны поменьше, чтобы не наскучило смотреть в большой. Внимание и время лучше крови агнца. »
Медия Тени, «Секрет ложек»

Медия — одна из новых богов, воплощение масс-медиа и развлечений.

ИсторияПравить

Секрет ложекПравить

Мистер Среда отправляет Тень в магазин за покупками, и когда тот проходит мимо отдела с телевизорами, на их экранах играет шоу «Я люблю Люси». Внезапно Люси обращается прямо к Тени. Тень выключает телевизоры из розетки, но Люси появляется снова. Она объясняет, что телевизор — это алтарь, которому все поклоняются. Она предлагает Тени работу, ссылаясь на то, что Среда безнадёжно устарел, а за ней будущее. Медия упоминает, как Тень разделался с парнями Техномальчика, и признаёт, что его недооценили. Тень отклоняет её предложение, и напоследок Медия говорит, что хочет помочь.

Твой лимонный ароматПравить

Техномальчик выходит из клуба и направляется в свой лимузин. У машины ему на голову надевается коробка виртуальной реакции, и он попадает в лимузин, где напротив него сидит Медия в образе Зигги Стардаста. Зигги передаёт Техномальчику недовольство мистера Мира из-за того, что Техномальчик так жестоко обошёлся с Тенью. Мистер Мир требует, чтобы Техномальчик извинился перед Тенью и Средой. Техномальчик начинает возражать, но Зигги говорит, что так они делают из Среды мученика.

Когда Тень и Среда сидят в комнате для допросов в полицейском участке, свет потухает, дверь открывается и в комнату по воздуху вплывает Медия в образе Мэрилин Монро. Среда не хочет иметь с ней никаких дел, а Тень не верит своим глазам. Затем в комнату входят мистер Мир и Техномальчик, которые извиняются перед Средой и предлагают сотрудничество. Медия включает презентацию на стенах, где показывается ракета с надписью «Один». Медия обещает Среде, что его имя вновь будет у всех на устах, но Среда отказывается от сотрудничества. Когда новые боги уходят ни с чем, Техномальчик возмущается этим, и Медия посылает ему воздушный поцелуй, который выбивает Техномальчику передние зубы.

Приди к ИисусуПравить

Медия приходят на праздник к Пасхе в образе Ханны Браун из «Пасхального парада». Её сопровождает один из безликих людей Тхномальчика. Медия напоминает Пасхе о традиции отмечать приход весны вместе, и Пасха ведёт гостью в сад.

К ним спускается Среда, и Пасха признаётся, что тот хотел завербовать её в свою армию. Парень, с которым пришла Медия, начинает разделяться на множество других, а Медия в это время пытается переманить Пасху на свою сторону. Она спорит со Средой о вере, к ним присоединяются Техномальчик и мистер Мир. В итоге Среда призывает молнию, которая убивает всю свиту, а Пасха забирает весну, и вся природа увядает. Медия в ужасе оглядывается вокруг себя и спрашивает, что они наделали.

Образы МедииПравить

«Мы объединили медиа и славу в одном образе, так что везде, где Медия появляется, она выглядит как популярная фигура из прошлого, которая внесла большой вклад в сферу искусства. Поэтому она предстаёт перед нами как Дэвид Боуи, Мэрилин Монро или Джуди Гарленд. И в Джиллиан нас удивило не только то, что она потрясающая актриса, но и то, как усердно она старалась вжиться в роль. Когда она играла Мэрилин Монро, мы были ошеломлены тем, с каким энтузиазмом она взялась за воплощение этого персонажа в жизнь.»
Брайан Фуллер[1]

ПримечанияПравить