ФЭНДОМ

«Экран — это алтарь. Я — та, кому приносят жертвы, тогда и сейчас. От одного золотого века к другому. Сидят бок о бок, не замечая друг друга, внимая мне одной. А теперь на коленках и в ладонях у них лежат экраны поменьше, чтобы не наскучило смотреть в большой. Внимание и время лучше крови агнца. »
Медия Тени, «Секрет ложек»

Медия — одна из новых богов, воплощение масс-медиа и развлечений.

ИсторияПравить

Секрет ложекПравить

Мистер Среда отправляет Тень в магазин за покупками, и когда тот проходит мимо отдела с телевизорами, на их экранах играет шоу «Я люблю Люси». Внезапно Люси обращается прямо к Тени. Тень выключает телевизоры из розетки, но Люси появляется снова. Она объясняет, что телевизор — это алтарь, которому все поклоняются. Она предлагает Тени работу, ссылаясь на то, что Среда безнадёжно устарел, а за ней будущее. Медия упоминает, как Тень разделался с парнями Техномальчика, и признаёт, что его недооценили. Тень отклоняет её предложение, и напоследок Медия говорит, что хочет помочь.

Твой лимонный ароматПравить

Техномальчик выходит из клуба и направляется в свой лимузин. У машины ему на голову надевается коробка виртуальной реакции, и он попадает в лимузин, где напротив него сидит Медия в образе Зигги Стардаста. Зигги передаёт Техномальчику недовольство мистера Мира из-за того, что Техномальчик так жестоко обошёлся с Тенью. Мистер Мир требует, чтобы Техномальчик извинился перед Тенью и Средой. Техномальчик начинает возражать, но Зигги говорит, что так они делают из Среды мученика.

Когда Тень и Среда сидят в комнате для допросов в полицейском участке, свет потухает, дверь открывается и в комнату по воздуху вплывает Медия в образе Мэрилин Монро. Среда не хочет иметь с ней никаких дел, а Тень не верит своим глазам. Затем в комнату входят мистер Мир и Техномальчик, которые извиняются перед Средой и предлагают сотрудничество. Медия включает презентацию на стенах, где показывается ракета с надписью «Один». Медия обещает Среде, что его имя вновь будет у всех на устах, но Среда отказывается от сотрудничества. Когда новые боги уходят ни с чем, Техномальчик возмущается этим, и Медия посылает ему воздушный поцелуй, который выбивает Техномальчику передние зубы.

Приди к ИисусуПравить

Медия приходят на праздник к Пасхе в образе Ханны Браун из «Пасхального парада». Её сопровождает один из безликих людей Тхномальчика. Медия напоминает Пасхе о традиции отмечать приход весны вместе, и Пасха ведёт гостью в сад.

К ним спускается Среда, и Пасха признаётся, что тот хотел завербовать её в свою армию. Парень, с которым пришла Медия, начинает разделяться на множество других, а Медия в это время пытается переманить Пасху на свою сторону. Она спорит со Средой о вере, к ним присоединяются Техномальчик и мистер Мир. В итоге Среда призывает молнию, которая убивает всю свиту, а Пасха забирает весну, и вся природа увядает. Медия в ужасе оглядывается вокруг себя и спрашивает, что они наделали.

Образы МедииПравить

«Мы объединили медиа и славу в одном образе, так что везде, где Медия появляется, она выглядит как популярная фигура из прошлого, которая внесла большой вклад в сферу искусства. Поэтому она предстаёт перед нами как Дэвид Боуи, Мэрилин Монро или Джуди Гарленд. И в Джиллиан нас удивило не только то, что она потрясающая актриса, но и то, как усердно она старалась вжиться в роль. Когда она играла Мэрилин Монро, мы были ошеломлены тем, с каким энтузиазмом она взялась за воплощение этого персонажа в жизнь.»
Брайан Фуллер[1]

ПримечанияПравить