ФЭНДОМ

Если вы хотите отредактировать информацию по книгам, перейдите на страницу Похоронное бюро Ибиса и Шакала/Книги. Чтобы отредактировать информацию по сериалу, перейдите на Похоронное бюро Ибиса и Шакала/Сериал. В мобильной версии материал по сериалу размещён после материала по книгам.

«Они вышли к большому зданию в ряду забранных ставнями домов. На табличке возле двери значилось: «ИБИС И ШАКАЛ. СЕМЕЙНАЯ ФИРМА. САЛОН РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ. С 1863». »
«Американские боги», гл. 7

Похоронного бюро Шакала и Ибиса — маленькая семейная похоронная контора, которой занимаются мистер Ибис и мистер Шакал, боги древнеегипетского пантеона.

ОписаниеПравить

«Ибис и Шакал» находятся в портовом городке Каир, Иллинойс. Это одно из последних независимых бюро ритуальных услуг в округе — большинство уже вошли в состав крупных компаний. К тому же, их бюро — первое по бальзамированию в США.

Контора — это большой особняк в стиле королевы Анны с не забранными глухими ставнями окнами, в отличие от других домов вокруг. У него высокие двойные входные двери, за которой находится огромная нетопленая комната, где мистер Шакал работает над трупами. Для этого у него есть длинный, выложенный керамической плиткой стол.

Из этой комнаты можно подняться в кухню в коричневых и белых тонах. Это строгое и респектабельное помещение со старой обстановкой. У стены стоит холодильник «Кельвинатор», в котором кроме еды хранятся внутренности препарированных трупов. В шкафу с матовыми стёклами стоит посуда. В углу комнаты лежит кошачья корзинка.

Наверху находится комната Тени, тоже обставленная довольно давно, годах в двадцатых. У комода и напольного зеркала стоят рукомойник и кувшин. Рядом ванная с чугунной ванной. На прикроватном столике лежит стопка «Ридерз дайджест», среди которых нет ни одного номера позже марта 1960-го.

ИсторияПравить

Тень приехал в Каир по приказу Среды, чтобы укрыться у его друзей, Ибиса и Шакала, или Тота и Анубиса. Вместе с ними жила и Баст в виде кошки. Ибис и Шакал разрешили Тени пожить у них и дали работу в своей конторе. Он поселился в верхней комнате и стал работать водителем катафалка.

23 декабря в доме Шакала и Ибиса прошли поминки по недавно умершей Лайлы Гудчайлд. В тот день Тень отправился забрать новое тело и привёз обратно Сумасшедшего Суини. Вечером они помянули почившего, а после этого Среда забрал Тень из Каира.

Похоронное бюро Ибиса и Шакала — контора в американском Каире, где живут мистер Ибис, мистер Шакал и Баст.

ИсторияПравить

Сад костейПравить

У себя в кабинете мистер Ибис пишет историю о том, как в Америку приплыли викинги, которые привезли с собой своего бога Одина.

Секрет ложекПравить

Мистер Ибис описывает историю африканских рабов, которых везут в Америку, когда к ним приходит Ананси.

С глаз долойПравить

Одри и Лора едут на машине, но их останавливают Ибис и Шакал, которые забирают Лору к себе в бюро. Там Шакал пришивает Лоре руку, подкрашивает ей кожу, уже приобретшую трупный цвет. В это время Ибис рассказывает ей об их бизнесе. Прежде чем отпустить Лору, Шакал предупреждает, что закончит своё дело и заберёт её во тьму, когда она закончит со своими делами на земле.

Твой лимонный ароматПравить

Мистер Ибис пишет историю самых первых переселенцев, которые пришли в Америку из Сибири.

Орда боговПравить

Ибис ведёт заметки о группе беженцев, пересекающих границу США и Мексики.

Молитва о Сумасшедшем СуиниПравить

Мистер Шакал включает джаз и принимается за работу над новым телом. Входит мистер Ибис и предлагает Шакалу выпить в коне рабочего дня, но тот хочет закончить дело: он знает, что на следующий день прибудут ещё тела, и сегодняшний труп нельзя откладывать на потом. Ибис уходит писать свою книгу, и в это время звонит телефон. Шакал подходит и получает известие о двух новых телах. Мистер Ибис тем временем начинает писать историю Эсси Макгоуэн, которая привезла Сумасшедшего Суини в Америку.