ФЭНДОМ

Робби Бёртон — лучший друг Тени, погиб в автокатастрофе.

ИсторияПравить

Сад костейПравить

Тень выходит из тюрьмы и узнаёт, что его жена Лора и лучший друг Робби погибли в аварии. На похоронах Лоры Одри, жена Робби, говорит Тени, что Лора изменяла ему с Робби. Одри пытается отомстить погибшему мужу, переспав с Тенью, но тот отталкивает её.

С глаз долойПравить

В серии даётся история жизни Тени до тюрьмы. Он знакомится с Лорой, а та в свою очередь знакомит его со своими друзьями, Робби и Одри. Выясняется, что Тень умеет боксировать, и Робби берёт его тренером к себе в зал.

Во время тюремного заключения Тени у Лоры умирает кошка. Она звонит Робби и просит помочь. Пока он хоронит любимицу, Лоры выпивает вина. Они обнимаются, и объятия переходят в поцелуй. Лора говорит, что она просто пьяна и расстроена из-за смерти кошки, но потом целует Робби ещё раз. На следующий день Робби приезжает извиниться за вчерашнее. Лора даёт ему понять, что всё ещё ждёт Тень, но всё равно вступает с ним в связь, которая длится до самого конца срока Тени.

За пять дней до выхода из тюрьмы Тень разговаривает с женой по телефону и узнаёт, что Лора и Робби готовят вечеринку в честь его возвращения. Робби в это время лежит у Лоры в спальне. Они собираются и выезжают из дома. В пути Робби обсуждает с Лорой их будущее. Он хочет бросить Одри и быть с Лорой, но та намерена вернуться к Тени. Они врезаются в фуру, едущую по встречной полосе, и оба погибают.

РодственникиПравить