ФЭНДОМ

Первый сезон сериала «Американские боги» от компании Starz вышел в 2017 году и транслировался с апреля по июнь. Состоит из восьми серий.

СинопсисПравить

Выйдя из тюрьмы, Тень встречается с загадочным мистером Средой. На небе начинают собираться тучи, но Тень и не подозревает, что надвигающаяся гроза навсегда изменит его жизнь. Выброшенный из жизни недавней трагической смертью жены, он неожиданно становится телохранителем мистера Среды и оказывается в самом центре событий, которые силится понять. Тень попадает в мир, где существует магия, а старые боги страшатся забытья и всё растущих новых богов, таких как Технологии и Медия. Мистер Среда намерен собрать армию из старых богов, чтобы спасти само их существование в этой новой Америке и вернуть утраченное величие. Путешествуя со Средой по стране, Тень пытается принять новую реальность и найти себе место в ней.

СъёмкиПравить

Съёмки начались 18 апреля 2016 года в Торонто и закончились в ноябре. Исполнительными продюсерами выступили Брайан Фуллер и Майкл Грин. Кроме Торонто они проходили в Оклахома-Сити, Гуэлфе, канадском Кеймбридже и Понка-Сити. Сцены тюремного заключения Тени снимались в настоящей тюрьме с камерами для смертников в городе Макалестер в штате Оклахома.

В этот промежуток времени вышел первый трейлер сериала, который был представлен на Comic-Con'е в Сан-Диего 22 июля.

Сначала в первом сезоне планировалось десять серий, но потом продюсеры объединили третью и четвёртую серии в одну, а затем закончили предпоследнюю серию на интригующем моменте, сделав её последней. Части же изначального последнего эпизода они разбросали по другим сериям. Таким образом, серий получилось восемь.

СерииПравить

Номер Название Дата выхода Аудитория на Starz (тыс.)
1 «Сад костей» 30 апреля 2017 975
2 «Секрет ложек» 7 мая 2017 710
3 «Голова, полная снега» 14 мая 2017 716
4 «С глаз долой» 21 мая 2017 631
5 «Твой лимонный аромат» 28 мая 2017 666
6 «Орда богов» 4 июня 2017 607
7 «Молитва о Сумасшедшем Суини» 11 июня 2017 629
8 «Приди к Иисусу» 18 июня 2017 774

АктёрыПравить

В главных ролях:

Второстепенные персонажи:

Отличия от книгиПравить

Первый сезон сериала охватывает едва ли треть книги. Во многих местах он очень точно следует за текстом вплоть до цитат, но позволяет себе и значительные перестановки. Так, встреча в Доме на Скале, состоявшаяся в книге после ограбления банка Средой, только планируется в дальнейших сериях, в то время как главные герои уже успели съездить к Пасхе, а Тень уже познакомился с Медией. Некоторых героев создатели ввели гораздо раньше, чем по книге: время от времени в сериале мелькают Ибис и Шакал, а мистер Мир появляется уже в пятой серии, причём он не похож на книжного мистера Мира, который оказался сокамерником Тени. Значительно расширены сюжетные линии второстепенных героев: роль Билкис, Салима и Суини резко возрастает. Для последнего вообще была создана история его путешествия с Лорой. Отдельная серия посвящена предыстории Лоры от её знакомства с Тенью до воскрешения.

ВидеоПравить

American Gods First Look Trailer STARZ

American Gods First Look Trailer STARZ

Официальный трейлер

ГалереяПравить

ПостерыПравить

КадрыПравить

См. такжеПравить