ФЭНДОМ

Второй сезон сериала «Американские боги» от Starz стартует 10 марта 2019 года и будет состоять из восьми серий.

СинопсисПравить

Битва между старыми и новыми богами стала ещё ближе после того, как мистер Среда объявил войну и раскрыл все свои карты на вечеринке у Пасхи. И пока мистер Мир разрабатывает план мести за эту дикую выходку, а Техномальчик ищет Медию, мистер Среда вместе с Тенью продолжает вовлекать в войну всё больше старых богов.
С Лорой и Сумасшедшим Суини, следующими за ним по пятам, Тень начинает понимать этот странный мир богов и, поверив, находит себе место в нём, но всё не так просто. Перемены требуют жертв, и когда всё идёт не по плану в Доме на Скале, обеим сторонам и всем, кого они встретят, придётся отправиться в путешествие по Америке, пока оно не приведёт их к грандиозной развязке в Каире, штат Иллинойс[1].

ПроизводствоПравить

О продлении сериала на второй сезон было объявлено 11 мая 2017 года, когда на телеэкранах ещё не закончился первый. В конце ноября 2017 года стало известно, что шоураннеры Майкл Грин и Брайан Фуллер покидают проект из-за разногласий с продюсерами FremantleMedia по поводу быстро растущего бюджета сериала. К тому моменту Фуллер и Грин уже успели написать бóльшую часть сценария для второго сезона. В Starz от комментариев отказались[2]. В начале 2018 года в связи с уходом шоураннеров Джиллиан Андерсон, игравшая Медию, оставила сериал[3]. В начале февраля стало известно, что новым шоураннером вместо Фуллера и Грина будет Джесси Александер[4].

30 апреля 2018 года начались съёмки второго сезона[5], а датой премьеры объявили 2019 год. 11 мая к касту второго сезона присоединилась Сакина Джэффри в роли Мамы-джи[6]. А 4 июня стало известно, что на роли мистера Города, новой Медии и Сэм Чёрной Вороны выбрали Дина Уинтерса, Кахюн Ким и Девери Джейкобс соответственно[7].

В сентябре 2018 года стало известно, что Джесси Александер был отстранён от работы над сценарием, хотя прямо об увольнении официально не говорилось. Александер так и не смог написать сценарий для финальной серии второго сезона, и все его черновики были отвергнуты компаниями Starz и Fremantle[8].

5 октября 2018 года на New York Comic Con был показан трейлер второго сезона.

СерииПравить

Пока неизвестны.

АктёрыПравить

В главных ролях:

Второстепенные персонажи:

Интересные фактыПравить

  • Во втором сезоне появится древнеегипетская богиня Баст[1].
  • Шестая серия будет рассказывать о 1930-х годах, и в ней появится Телефонный мальчик[9].

ВидеоПравить

American Gods season 2 - Official Trailer Prime Video

Официальный трейлер

American Gods Season 2 official Announcement Trailer (2019)

Съёмки

ГалереяПравить

ПостерыПравить

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 ‘American Gods’ Cast Talks Season 2, New Gods, and Critical Cats (Dragon Con 2018)
  2. 'American Gods' Showrunners Bryan Fuller, Michael Green Exit Starz Drama
  3. Gillian Anderson, David Duchovny and Chris Carter keep seeking the truth that's 'out there' as 'The X-Files' returns
  4. 'American Gods' Hires New Showrunner for Season 2 (Exclusive)
  5. Новость о начале съёмок
  6. Twitter FremantleMedia
  7. ‘American Gods’ Casts Mr. Town, Sam Black Crow & New Media Roles For Season 2 On Starz
  8. 'American Gods' Sidelines New Showrunner Amid Delays and Frustrations (Exclusive)
  9. Twitter «Американских богов»