ФЭНДОМ

Счастливая монета – монета Сумасшедшего Суини, которая приносила ему удачу.

ИсторияПравить

Сад костейПравить

Сумасшедший Суини по ошибке дарит свою счастливую монету Тени в баре. Наутро Тень находит её в кармане и позже на похоронах Лоры кидает её на свежую могилу. Монета незаметно проваливается под землю.

Голова, полная снегаПравить

Несчастья преследуют Сумасшедшего Суини одно за другим. Внезапно он вспоминает про свою монету и начинает обшаривать карманы, но монеты не находит. Он находит Тень и требует отдать монету, но её у того уже нет. Тень посылает Суини на кладбище Игл-Пойнта, на могилу Лоры. Суини раскапывает могилу и обнаруживает, что монета прожгла дыру в гробу. Когда Суини открывает гроб, там не оказывается ни Лоры, ни монеты.

Твой лимонный ароматПравить

Монета Суини оживила Лору, и теперь та защищает Тень от врагов. Суини находит девушку и требует отдать монету, но насильно забрать её не может, а Лора не желает отдавать её.

Орда боговПравить

Суини и Лора договариваются, что Суини отведёт Лору к тому, кто сможет воскресить её по-настоящему, а взамен он получит свою монету. С этого момента они начинают своё совместное путешествие.

Молитва о Сумасшедшем СуиниПравить

Когда Лора и Суини едут по дороге, им навстречу выбегает белый кролик, и Лора, пытаясь его объехать, резко выворачивает руль, отчего машина переворачивается. Лора вылетает из машины, швы на её теле расходятся, и монета выкатывается из неё. Суини выбирается из машины и подбирает монету, но совесть берёт своё, и он вместо того, чтобы уйти, вкладывает монету обратно в грудь Лоре, и та оживает.