ФЭНДОМ

Если вы хотите отредактировать информацию по книгам, перейдите на страницу Техномальчик/Книги. Чтобы отредактировать информацию по сериалу, перейдите на Техномальчик/Сериал. В мобильной версии материал по сериалу размещён после материала по книгам.

«Передай Среде вот что, парень. Скажи ему, его дело прошлое. Он устарел. Скажи ему, будущее за нами и нам плевать на таких, как он. Ему предназначено отправиться на свалку истории, в то время как такие, как я, разъезжают в лимузинах по суперхайвеям завтрашнего дня. <...> Передай ему, мы сейчас перепрограммируем реальность. Скажи ему, что язык – это вирус, религия – операционная система, а молитвы – дешевый спам. Скажи ему это, или я, черт побери, тебя прикончу.»
«Американские боги», глава 2

Техномальчик — один из новых богов, воплощение прогресса и технологии.

ИсторияПравить

Техномальчик появился в конце XX века в связи с развитием технологий и чрезмерным интересом к ним людей. Он вступил в команду новых богов, созданных, как и он, современными запросами, и принял участие в борьбе со старыми богами.

Когда Тень устроился на работу к Среде, Техномальчик приказал своим парням схватить Тень, и те доставили его прямо к нему в лимузин. Техномальчик потребовал у Тени ответа, что задумал Среда, но Тень сам ничего ещё не знал, в чём и признался. Тогда Техномальчик высадил Тень и попросил передать Среде, что тот в прошлом и теперь миром правят новые боги, которые перепрограммируют реальность.

Позже Техномальчик нашёл Билкис и пригласил её к себе в машину, якобы желая воспользоваться её услугами. Но в машине он дал понять, что знает, кто она. Билкис сделала вид, что не понимает, о чём он, а затем, улучив момент, выскочила из машины и бросилась бежать. Но лимузин сбил её и переехал, а потом оставил умирать на дороге.

Будет заполнено

ВнешностьПравить

В книге Техномальчик — это неприятный на вид одутловатый парень с угревой сыпью на щеках. На глаз ему можно дать лет девятнадцать. В первый раз он появился в чёрном пальто из шелковистой ткани и курил сигарету из синтетической жабьей кожи.

Техномальчик — бог интернета.

ИсторияПравить

Сад костейПравить

Когда Тень идёт по дороге с похорон жены, он замечает в поле у дороги коробку, над которой вьются светлячки. Он подходит к ней, но коробка раскрывается и присасывается к лицу Тени, перенося его в виртуальную реальность.

Тень оказывается на диване в конце длинной комнаты. В другом конце напротив него сидит Техномальчик, а его парни расположились по обе стороны Тени, готовые приструнить его, если понадобится. Техномальчик требует у Тени ответа, что задумал Среда, но Тень не может ничего сказать, а если бы и знал, всё равно бы не сказал. Ничего не добившись, Техномальчик приказывает своим людям убить Тень, и те вместе с пленником «выпадают» в реальный мир.

Твой лимонный ароматПравить

Техномальчик выходит из клуба, и у лимузина его ждёт коробка виртуальной реальности, которая переносит его в длинную комнату на встречу с Медией в образе Зигги Стардаста. Медия ругает Техномальчика за жестокое обращение с Тенью и передаёт приказ мистера Мира извиниться перед Тенью и Средой. Техномальчик возражает, что Среда набирает армию богов и его нужно остановить, но Зигги отвечает, что своим насилием он делает из Среды мученика.

Затем Техномальчик приходит с Медией и мистером Миром к Тени и Среде, когда те сидят в полицейском участке. Он входит последним из троих и извиняется за нападение на Тень. Мистер Мир предлагает Тени выбить своему обидчику зубы, но тот отказывается. Затем Техномальчика усаживают за стол, и он рассказывает Среде, что новые боги могут ему предложить. Среда отказывается от всего, что трое предлагают ему, и мистер Мир с Медией собираются уходить. Но Техномальчик предлагает мистеру Миру воспользоваться ситуацией и убить Среду. Мистер Мир отвечает, что он даёт Среде возможность подумать и что Среда намного старше и мудрее Техномальчика и заслуживает уважения. Техномальчик смеётся над этими словами, и тогда Медия посылает ему воздушный поцелуй, который выбивает парню зубы. После этого новые боги уходят.

Приди к ИисусуПравить

За несколько лет до основных событий сериала Техномальчик находит бездомную и грязную Билкис на улице и дарит ей смартфон с аккаунтом, через который Билкис может искать себе мужчин.

Теперь же Техномальчик приходит к ней, когда она гуляет по музею, и просит вернуть долг. Билкис предлагает провести с ней ночь, но Техномальчик хорошо знает, чем это может для него обернуться, и отказывается. Он посылает её в Дом на Скале.

После этого Техномальчик появляется в саду Пасхи вместе с Медией, мистером Миром и их прислужниками. Новые боги объясняют, что Среде не победить прогресс и что он всё равно рано или поздно проиграет. Тогда Среда призывает молнию и убивает всю свиту новых богов. Затем Пасха забирает весну, показывая настоящую силу старых богов, и новые остаются стоять, ошеломлённые.

Интересные фактыПравить

  • Техномальчик, вероятно, сильнее всего из персонажей изменил свой образ. Это было вызвано ростом роли интернета в мире за время, прошедшее с выхода книги до съёмок сериала. Поскольку технология крепко связана сейчас с модой, Техномальчик становится жертвой обеих, пытаясь всё время быть на волне. Каждый раз он появляется в новом образе, меняя имидж как перчатки.